Проект инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» на 2014-2018 годы

Проект инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» на 2014-2018 годы

Основными принципами привлечения инвестиций в строительство генерирующих объектов в соответствии с Правилами являются: Федеральное агентство по энергетике РФ Росэнерго проводит конкурс инвестиционных проектов на основании отдельного приказа Минпромэнерго РФ о строительстве генерирующего объекта на определенной территории с заданными параметрами мощности и сроком ввода в эксплуатацию. На первом этапе осуществляется проверка участников на соответствие предварительным квалификационным требованиям согласно закрытому перечню. В частности, рассматривается финансовая устойчивость компании претендента, определяемая величиной уставного капитала, объемом общих и заемных средств, а также основными финансовыми показателями за три предшествующих года. В конкурсной документации может содержаться и дополнительный перечень документов, предоставляемых участником по его желанию, но отсутствие которых не рассматривается как причина для отказа в допуске ко второму этапу конкурса. Организатор конкурса и конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе создавать экспертные советы при конкурсной ко миссии на любом этапе подготовки и проведения конкурсов с целью сопровождения конкурсных процедур и обеспечения обоснованности принятия решений по оценке.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона.

Проект инвестиционной программы Кировского филиала ОАО министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

Высокая неравномерность роста электропотребления и нагрузок по регионам, интенсивный рост потребления в коммерческом и коммунально-бытовом секторе сформировали новые вызовы для электроэнергетики, производственный потенциал которой создавался во времена СССР под иную структуру энергетических потребностей. Реальные риски энергетических ограничений экономического роста могут быть существенно снижены только при качественном изменении инвестиционной политики в электроэнергетике, увеличении капиталовложений в отрасль уже в этом пятилетии не менее чем в 1, раза рис.

Масштабность и долгосрочность решаемых инвестиционных задач в электроэнергетике требует нового подхода к управлению развитием отрасли на государственном и корпоративном уровне, обеспечивающего эффективность и устойчивость инвестиционного процесса в переходный и постреформенный период за счет совместного действия двух составляющих: Формирование системы прогнозирования в электроэнергетике Выделение прогнозной функции в электроэнергетике предполагает ведущую роль государства в этой деятельности, выступающего в лице федерального правительства и администраций субъектов РФ гарантом стратегической устойчивости энергоснабжения, но при активном вовлечении всех участников рынка электроэнергии: Особенностями создаваемой системы прогнозирования в электроэнергетике являются: Этапность выполнения прогнозных работ, их целевая направленность и состав решаемых задач на разную временную перспективу, обеспечивающие необходимую заблаговременность принятия и реализации инвестиционных решений.

Долгосрочное прогнозирование на перспективу до 25 лет, в рамках которого задается система инвестиционных приоритетов развития электроэнергетики, обеспечивающая стратегическую устойчивость электроснабжения страны и регионов при максимизации вклада отрасли в развитие экономики. Цель - формирование стратегического видения развития отрасли, включая приоритеты технической, экологической и инновационной политики, принципов развития ЕЭС, размещения и структуры генерирующих мощностей, параметров электрических сетей и межгосударственных связей.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти энергетической и (или) социальной инфраструктуры, необходимые для.

Первым из таких принципов является оценка возврата вложенных инвестиций на основе расчёта денежного потока, включающего чистую прибыль и амортизационные отчисления, очищенного от капитальных инвестиционных затрат [2]. Считается, что необходимым критерием принятия инвестиционного проекта является положительное сальдо накопленных реальных денег в любом временном интервале, в котором инвестор осуществляет затраты или получает доход.

При этом абсолютная величина денежного потока может применяться для оценки результативности проекта с дифференциацией по отдельным годам эксплуатации объекта или как среднегодовая. Вторым принципом оценки эффективности инвестиций является обязательное соизмерение разновременных показателей путем приведения дисконтирования их к ценности в начальном периоде [1]. Для приведения разновременных затрат, результатов и эффектов к настоящей текущей стоимости используется норма дисконта, как правило, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал.

Третьим принципом оценки является выбор дифференцированной ставки дисконта для определения дисконтированного денежного потока различных инвестиционных проектов. При этом величину дохода от инвестиций рекомендуется определять с учётом следующих факторов [2]:

ЭФ-ТЭК - технический консультант

Введите - получателя: Прогноз инвестиций до г. В рамках исследования специалисты провели анализ и составили прогноз инвестиционной деятельности и описание крупнейших инвестиционных проектов электроэнергетики. Инвестиционные проекты структурированы по федеральным округам реализации и по сегментам электроэнергетической отрасли: Количество описанных в исследовании инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ по сегментам, шт.

Объем инвестиций в описанные в исследовании проекты в электроэнергетике РФ по сегментам, млрд.

инвестиционных проектов в электроэнергетике с использованием общества в соответствии с договором об учреждении (Федеральный закон от.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно.

В году проведено 84 проверки, в том числе: Результаты работы комиссий по выездным проверкам отражаются в актах и предписаниях, выданных субъектам электроэнергетики.

Ваш -адрес н.

Общие положения 1."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики , и порядок внесения изменений в инвестиционные программы. Постановлений Правительства РФ от Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации и или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Под инвестиционным проектом в настоящих Правилах понимается вложение инвестиций в сооружение изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию модификацию и или техническое перевооружение объектов основных средств и или нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

и повышения энергетической эффективности, организации проведения полномочий в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных.

Для этого необходимо иметь представление об организационных аспектах деятельности энергокомпаний в современных условиях. Целевая структура отрасли. Рисунок 1. В сфере генерации электроэнергии будут действовать следующие компании. Состав ОГК определен распоряжением Правительства от 1 сентября г р"О создании оптовых генерирующих компаний ОГК" , которое предполагает формирование компаний в соответствии со следующими принципами: Это соответствует суммарной мощности электростанций небольших европейских стран.

ОГК создаются на базе тепловых электростанций или гидроэлектростанций.

"Инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении РФ": квартал 2020 года

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются:

В соответствии с Положением о Министерстве энергетики Российской о предоставлении мощности (далее – проекты ДПМ), составил ,4 млрд рублей Финансирование инвестиционных программ из средств федерального.

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне. План мероприятий в рамках подготовки КИП 1.

Выявление инвестиционных проектов, претендующих на структурирование и реализацию с использованием ГЧП-механизмов. Выявление оптимальных организационно-правовых схем создания объектов, определение приоритетных объектов для финансирования по схеме ГЧП. Выработка предложений по оптимизации структуры и формы управления объектами государственной и муниципальной собственности в системах теплоснабжения.

Формирование предложений по государственно-частному или государственному финансированию объектов, показатели по которым недостаточны для привлечения частных инвесторов, в том числе с обоснованием бюджетной эффективности, предполагаемых форм предоставления сторонами гарантий исполнения обязательств, определением основных экономических показателей эффективности проектов, возможных рисков при реализации проектов и предлагаемых способах их страхования минимизации.

Проработка инструментов возврата планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта финансовых ресурсов. Формирование организационных внутри- и межведомственных инструментов по подготовке и принятию решений по реализации проекта служба заказчика, рабочие группы, вовлечение профильных органов государственной власти РФ и субъектов РФ, международное сотрудничество, создание временных проектных групп.

Формирование исполнительного инструмента реализации КИП. Утверждение ГЧП-механизмов, объемов и источников федеральной и региональной поддержки. По расчетам годовая величина необходимой валовой выручки объектов теплогенерации в Мурманской области снижается с 26,5 млрд.

Объем инвестиций в электроэнергетику составит более 3 трлн руб.

Министр отметил, что нефтяная отрасль Восточной Сибири и Дальнего Востока России находится в фазе активного роста. Также в целях наращивания добычи в перспективных регионах реализуется масштабная программа развития инфраструктуры транспорта нефти. Говоря о нефтеперерабатывающей отрасли, глава энергетического ведомства отметил, что к г. Проект предусматривает строительство нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса и поставку нефтепродуктов и продукции нефтехимии в ДФО и страны АТР.

По словам Александра Новака, ДФО является перспективным стратегическим газодобывающим регионом с точки зрения потенциальных ресурсов и запасов газа. Энергостратегией предусмотрен рост добычи газа в ДФО к г.

базы реализуемых и перспективных инвестиционных проектов отрасли. государством через органы федеральной власти и органы.

По данным , с выводом устаревших электростанций из эксплуатации резерв энергомощностей страны будет израсходован к году, и особо сложная ситуация складывается в теплоэнергетике. В"Генеральной схеме" закреплен план мероприятий по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики, но запуск работ по многим представленным в данной программе объектам только планируется. Ветроэнергетика является развивающейся отраслью не только за рубежом, но и в России.

Государство начало уделять большое внимание развитию альтернативных источников энергии, принимаются программы по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и региональном уровнях. Специалисты описывают, как строятся новые ветропарки, развивается промышленность по производству ветроэнергетических установок. В Обзоре"Крупнейшие инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении годов" описано несколько значимых подобных проектов, среди которых наиболее крупный —"Оренбургские СЭС" объем инвестиций — 12 млрд рублей.

Проект активно реализуется и должен быть завершен в апреле года. Специалистами отобрано 20 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике с суммарным объемом инвестиций более млрд рублей. По оценке Министерства энергетики РФ, потребность в ежегодных инвестициях в теплоснабжение составляет порядка млрд рублей.

Тенденцией последних лет стало привлечение в отрасль частных инвестиций, через заключение концессионных соглашений. В рамках концессий предполагаются обширные инвестиции в мероприятия по строительству и модернизации сетей, ремонту и вводу в эксплуатацию новых мощностей котельных. Крупнейшими инвестиционными проектами, выявленными специалистами , преимущественно являются мероприятия по строительству и модернизации мини-ТЭЦ и котельных, имеющих ключевую роль для их региона.

Руководитель инвестиционных проектов

Направления использования результатов исследования: Временные рамки исследования: Сроки проведения исследования: Ключевые параметры рынка:

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со Федеральные органы исполнительной власти, Государственная.

Источники финансирования энергетики Введение к работе Актуальность темы исследования. Энергетика является для экономики России ключевой отраслью. Это определяется приоритетным развитием отраслей энергетики, испытавшим по сравнению с другими отраслями наименьший спад производства в период проведения экономической реформы, их высоким ресурсным потенциалом, определяющей ролью в обеспечении валютных и бюджетных поступлений. Несмотря на увеличение показателей работы топливно-энергетического комплекса ТЭК в г.

Две трети основных производственных фондов ТЭК выработали свой ресурс. Энергетика остро испытывает потребность в инвестициях. При планово-распределительной системе энергетический комплекс постоянно получал крупномасштабные капиталовложения из государственного бюджета. В современных условиях, предприятия энергетических отраслей не могут рассчитывать на постоянные долгосрочные государственные вложения и кредиты, а вынуждены ориентироваться на самостоятельный поиск источников финансирования. Опыт последних десятилетий показал, что инвестиции являются основополагающим фактором функционирования и развития всех отраслей экономики любого государства.

Особое значение инвестиции имеют в странах с переходной экономикой, где для достижения стабильного роста требуются большие капитальные вложения, а инвесторам приходится действовать в условиях повышенного риска, вызванного отсутствием макроэкономической стабильности и устоявшихся финансовых институтов. Следовательно, эффективная организация процесса принятия инвестиционных решений на различных уровнях в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем в Российской Федерации.

Значение анализируемого вопроса дополняется и тем, что развитие экономики России традиционно зависит от состояния отраслей ТЭК. В свою очередь, текущее положение и перспективы большинства предприятий ТЭК связаны с тем, насколько эффективно в условиях значительного финансового дефицита используются ресурсы, задействованные в инвестиционных программах и проектах различного назначения.

Для выбора оптимального проекта или группы проектов инвестор должен учесть практически все аспекты экономической деятельности, большинство из которых связано с неопределенностью и риском.

TOP5 Надежных Инвестиционных Проектов! (Надежность обоснована!!)


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!