Карта сайта

Карта сайта

За две недели, которые прошли после принятия проекта Налогового кодекса в первом чтении, в Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики поступили свыше 3 тыс. Об этом сегодня заявил народный депутат от Партии регионов, первый заместитель председателя комитета Виталий Хомутынник. Как сообщает пресс-служба Партии регионов, комитет уже внес целый ряд поправок к Налоговому кодексу. В частности, отметил он, принято решение снять все спорные новации, заменив их действующими законами. В третьем и пятом разделах документа, где говорится о налогообложении прибыли предприятий и об НДС, были оставлены"все позитивные новации, - такие как уменьшение ставок налогов, введение специальных режимов налогообложения, которые будут стимулировать развитие энергосбережения, инновации, и наукоемкие технологии". Регионал считает, что у парламента есть все шансы поработать еще неделю над проектом Налогового кодекса, чтобы учесть все предложения и от коалиционных, и от оппозиционных депутатов, а также прислушаться к точке зрения общественных организаций и бизнеса. Напомним, в числе поправок к проекту Налогового кодекса, скорее всего, уже есть и предложения Президента - в пятницу заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова сообщала о соответствующем намерении главы государства. Ранее Виктор Янукович заявил, что проект Налогового кодекса требует серьезной доработки, и в нынешнем виде не имеет достаточной поддержки в парламенте. Наиболее активно подают свои предложения члены коалиции.

№84 « » от 24 08 2014

Расследование на Декабрь 23, Веерные отключения предприятий и жилых домов в Украине будут продолжаться всю зиму. Все батальоны, которые являются боеспособными, которые эффективны, должны стать частью военных бригад. Почему за реформы нового правительства в очередной раз должны платить простые люди? Здесь собрались члены профсоюзных организаций, трудовых коллективов Запорожской области, чтобы заявить о своей позиции, об отношении к намерениям правительства усилить меры экономии только за счет ликвидации социальных гарантий населения Украины.

Прекратите покупать российские товары! Ошибку Ляшко покупатели встретили бурным смехом.

Важливо, щоб малий бізнес, дрібні підприємці, які відповідно до законодавства права малого ювелірного бізнесу на спрощену систему оподаткування. податкової реформи, автори обох концепцій — Мінфін та група депутатів опиняться представники українського середнього класу.

Вы что либо слышали о реформах налоговой системы, которые готовятся Минфином? Кучмы, но и для всех тех молодых реформаторов, которые во времена Леонид Данилыча еще ходили в среднюю школу, совсем ничего не знают о первом студенческом Майдане, а Александру Кужель воспринимают исключительно в контексте ЮВТ. При этом сама реформа налоговой системы уже становится похожей на вечный двигатель, который вопреки всем законам физики почему-то не останавливается.

Поэтому, ничего нового в том, что новый Минфин начал свою работу с изменений налоговой системы, нет. Не лучше ли обсудить уже сам проект налогового кодекса и показать его видимые преимущества по сравнению с существующим? Возможно так же, что налоговая модель будет презентоваться вместе в новым налоговым кодексом — тогда какой смысл говорить о неких 20 вариантах модели, которые уже были рассмотрены по каждому налогу есть 2 модели!!

Из интервью Зам министра Финфина, госпожи Макеевой — Вы согласны с теми проблемами, на которые ссылается Минфин, говоря о них как об основных проблемах для бизнеса в Украине?

Радикальная партия Ляшко не будет голосовать за проект госбюджета и новый Налоговый кодекс Радикальная партия Ляшко не будет голосовать за проект госбюджета и новый Налоговый кодекс Лидер Радикальной партии Олег Ляшко заявил, что власть"хочет задушить" предпринимателей своим"компромиссом" с МВФ. Об этом на своей странице в написал лидер партии Олег Ляшко.

По его словам, это"грабеж украинцев среди бела дня и уничтожение экономики". По мнению Ляшко, власть"хочет задушить предпринимателей своим"компромиссом" с Международным валютным фондом.

Вперше на розгляд Національної ради реформ було винесено дві зараз: а) вихід з тіні, зростання бази оподаткування, б) чітку пропорцію розподілу. Чи є умови, за яких парламент підтримає чи не підтримає проект Мінфіну . Для середнього і малого бізнесу ставка ПДВ вище 15% — непосильна, тому.

Однако мы не сдаемся, так как точно знаем, что сообща, в едином порыве, можем сделать невозможное Вот оно время настоящих реформ! Только, как показывает действительность, под реформами понимаются очень разные, порой взаимоисключающие решения. Бизнес, уставший от беспредела контролирующих ведомств, ждет от реформ либерализации налогового законодательства. А главное, бизнес ждет, что контролирующие ведомства и налогоплательщики наконец-то получат равные права и, наконец-то, заработает презумпция невиновности, и тогда не налогоплательщики будут доказывать свою невиновность как это происходит повсеместно сейчас , а госслужащие в рамках наделенных законом полномочий будут обосновывать свои претензии.

Но, вопреки ожиданиям бизнеса, отношение со стороны наделенных властью лиц не изменилось. В нас видят потенциальных финансовых преступников и злостных уклонистов! Причем в каждом, независимо от социального статуса, уровня доходов и возможностей! И поэтому, с точки зрения власти, реформы это исключительно ужесточение законодательства. Вот почему вместо либерализации нам предлагают введение новых объектов и увеличение ставок существующих налогов.

Вместо простоты электронную систему администрирования НДС 2 , одноразовое декларирование доходов физлиц и косвенные методы измерения доходов по расходам. Вместо сокращения документооборота штрафы за нерегистрацию налоговых накладных. К счастью, время безразличия, пассивности и отсутствия веры в свои силы прошло. Украинцы после всего пережитого не станут раболепно принимать все, что предлагает правительство.

Представители крупного, среднего и малого бизнеса, аудиторы, юристы, бухгалтеры и экономисты с активной гражданской позицией выступают с конструктивной критикой таких реформ и вынуждают власть идти на диалог 4.

Податкова Система України: Чому і Як її Потрібно Реформувати? Частина

А по эта проблема уже решается двумя СПД один - 2гр. Однозначно, существующий проект изжил себя! Но и тот, который принят не облегчит работу бизнеса.

впровадженням конституційної реформи, негативно позначається на цілісності . малого та середнього бізнесу. Протягом чотирьох http://www. Однак, в Україні існує один з найвищих рівнів оподаткування.

Реформаторы принялись"улучшать" упрощенку - до наличия отсутствия Евгения Подгайная 10 марта На этот раз более продумано и осторожно. Детали не поясняются, видимо, во избежание тех же митингов. Во-вторых, электорату втирается как"мазь от геморроя", что планируемые новшества — не инициатива украинских властей, а одно из требований МВФ обновленный Меморандум с фондом недавно согласован , но текст документа планируют рассекретить не ранее, чем во второй половине марта. Хотя эксперты заявляют обратное: В-третьих, украинцев пытаются убедить, что упрощенка — это зло.

Правда, аргументы напоминают софистику. Это в свою очередь создает неконкурентные преимущества для недобросовестных предпринимателей. Плюс неуплаченные средства в бюджет. Проще говоря, Минфин предлагает простейшее, на первый взгляд, решение проблемы: Каковы же истинные цели очередного нападения на единый налог? Тому зараз не час переглядати, посилювати контроль, умови ССО.

Этот аргумент выглядит логичным, так как большая разница в ставках налогообложения может создавать возможность для злоупотреблений.

Роберт Конрад: Податкова Реформа – це не Просто Зміна Законодавства

Всех волнует, что будет с кредитами и нашими кровными депозитами? Банковский сектор Украины будет оставаться убыточным в течение года из-за существенных отчислений в резервы на покрытие убытков от кредитных операций. Доля рискованных кредитов выросла до невиданных размеров. Восстановление прибыльной деятельности банковского сектора ожидается не ранее года. В отчете НБУ также указывается, что с начала года почти 80 банков более трети общего количества были выведены с рынка: При этом выплаты, связанные с возвращением Фондом гарантирования вкладов физических лиц гарантированных депозитов населения, уже превысили 70 млрд.

14 лют. Налог на выведенный капитал - реформа, которую ждет бизнес На скільки мені відомо, ВРУ 2роки тому підняла оподаткування Міністерство фінансів України та Міністерство економічного розвитку і торгівлі обліку все ще є досить складним для малого і середнього бізнесу в Україні.

Нновая судебная система Украины после судебной реформы года или судиться по-новому В Украине началась долгожданная судебная реформа, которую многие успели назвать революционной и прогрессивной. Теперь украинцам обещают много реорганизаций судебной системы, а именно: Мизрах Игорь разбирался, какими будут последствия реформы, и кто выиграл в результате принятых законов, и действительно ли является судебная реформа по своей сути реформаторской. Во вторник, 14 июня, в Верховной Раде мог случится скандал.

В этот день депутаты должны были назначить пожизненно почти судей, среди которых был не один десяток достаточно одиозных. После поднятого шума депутаты перенесли эти вопросы на следующий пленарный вторник, и спикер Андрей Парубий пообещал депутатам рассмотреть каждого судью отдельно. И это случилось после того, как решили голосовать в очередной раз"списком" Пожизненное назначение судей оставалось подвешенным почти три года.

Еще в ноябре пришлого года тогдашний спикер парламента Владимир Гройсман предлагал им пройти открытый конкурс для назначения.

Податкова реформа: популізм, соціалізм, чи реалізм?

Странно, правда, что текст законопроекта, уже 17 мая появившийся на официальном сайте парламента, в тот же день с него исчез. При этом страничка с информацией о документе осталась — перестала работать лишь ссылка на сам проект. Исчезновение вызывает подозрения, что уже после одобрения проекта правительством кто-то что-то в нем решил изменить. Если вспомнить, что депутаты позволяют себе ничтоже сумняшеся менять без переголосования даже положения принятых законов см.

Однако текст, мелькнувший на сайте ВР, все же был одобрен правительством и является официальным, да и другого пока нет. Самооценка Кабмин и Минфин здорово задержались с разработкой законопроекта.

22 бер. яких здійснюється продаж товарів великого та середнього цінового сегменту, У Мінфіну України та ДФС також були зауваження до цього документу, ДРС наполягає, що такі витрати, які може понести малий бізнес у випадку реформування спрощеної системи оподаткування, обліку та.

Перед вами есть презентация, по-моему. Вкратце, как мы подходили к этой программе. Исходили из того, что страна находится в трудной ситуации по двум аспектам: Еще больше дефицит за счет"Нафтогаза". Есть серьезные проблемы в банковском секторе, как вы знаете, много банков закрываются, и есть большой риск системный, риск всего банковского сектора. Валюта падает на процентов, коррупция в стране продолжает процветать. Нам кажется, что из данной ситуации Украина, конечно, должна выходить своими усилиями, но, к сожалению, своих усилий не хватит.

Думаем, что нужна будет серьёзная донорская помощь. Но донорская помощь не придет без серьезных реформ, радикальных реформ. Я много работал с привлечением инвестиций в эти страны, включая Украину, и знаю, насколько непривлекательна Украина на данный момент, как ей не доверяют на Западе. С моей точки зрения, даже грузинский какой-то пример, эстонский пример, к сожалению, он не совсем поможет, потому что все нужно делать еще более радикально и так дальше.

Была дискуссия по поводу названия этой программы. Я не буду много говорить о безопасности, социальной политики, потому что это не совсем мои темы и так дальше.


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!